Перспективы организации фермерских ярмарок

Современный фермер испытывает трудности еще в период организации своей деятельности. Однако заниматься сбытом своей продукции тоже дело не простое: крупные производители сельхозпродукции принимают мясо и молоко по заниженным ценам. Эту проблему можно решить с помощью специализированных ярмарок. Подробнее про варианты развития бизнеса можно посмотреть на сайте: biznet.kiev.ua.

Обычный ассортимент фермеров состоит из скоропортящихся продуктов, поэтому необходимо соблюдать определенную периодичность проведения ярмарок. Отличным вариантом для проведения ярмарки станет мероприятие выходного дня. Такой вид ярмарки популярен во многих странах мира и имеет успех в любое время года, они располагаются в людных местах и привлекают большое количество горожан.

Первым делом фермер должен согласовать намеченное мероприятие с местными органами власти, определится с оборудованием, и позаботиться о мерах безопасности на ярмарочной площади.

Участники ярмарок должны иметь товаросопроводительные документы, а также бумаги подтверждающие качество продукции. В наличие должны быть документы, удостоверяющие личность продавца, кроме этого ветеринарные свидетельства по качеству сбываемого товара. На цены продукции фермерских хозяйств в таких случаях устанавливают максимальный лимит, поэтому покупка молока или мяса на ярмарках обойдется на 20-25% дешевле, чем на аналогичных точках продажи.

Весьма перспективным будет вариант организации площадки для совместной деятельности магазинов и представителей фермерских хозяйств, поскольку сегодня существует запрос у населения на потребление экологически чистых продуктов питания. При проведении фермерских ярмарок важно уметь привлечь внимание к своей продукции, это является эффективным способом заявить о себе и наладить полезные контакты. Фермеры, которые не проявляют активность в презентации своих продуктов, часто покидают ярмарки ни с чем.

Уровень доверия к фермерским ярмаркам у покупателей сильно разнится: некоторые относятся к этому явлению с недоверием, предполагая, что некоторые продукты были завезены из других районов или даже государств, а не выращены местными. Поэтому все участники должны доказать местный характер происхождения своей продукции. Также на фермерских ярмарках можно успешно реализовывать не только традиционные продукты, такие как овощи, молоко, яйца и мясо, но и домашние заготовки, вроде варенья и консервы.