Что сделать, чтобы уборка в офисе не казалась рутиной

Редко кому хочется делать уборку в офисе. И даже мысль об этом способна, порой, испортить настроение. Но как сделать так, чтобы домашние дела были не рутинным занятием, а приносили удовольствие?

Любое неприятное занятие, если оно заранее распланировано, воспринимается более терпимо, чем то, которое нужно выполнить здесь и сейчас.

— Заведите себе ежедневник и фиксируйте в него все то, что нужно выполнить в ближайшее время. Отметьте в нем, что в такой-то день у вас запланирована генеральная уборка офиса;

— Стоит также определиться, что будете убирать в начале, что потом. Например, вы решили в первую очередь прибраться на рабочем столе. А ведь можно сначала выбрать просто однотипную работу: пропылесосьте во всем офисе, затем протрите пыль и т.д. Все это обязательно следует прописать в ежедневнике. И вовсе не обязательно пытаться все сделать за один день. К примеру, сегодня вы моете все люстры, полки, зеркала, а завтра выбиваете ковры;

— Вознаградите себя за труды. Это могут быть любимое пирожное, просмотр любимого фильма, шоппинг. В общем, все зависит от того, что предпочитаете. Важно, чтобы вознаграждение соответствовало вашим трудозатратам. Вряд ли протирание полок от пыли равносильно ужину в ресторане. За такую работу можно побаловать себя лишь кусочком торта. Поэтому, стоит быть объективным в этом вопросе;

— Если у вас на ближайший день запланирована уборка, то накануне прочитайте все сделанные записи. Настройтесь на ту работу, которую нужно будет выполнить. Это не составит труда, так как все уже расписано буквально по минутам.

— Определитесь, когда нужно начинать уборку. Если вы активны в утреннее время, то приберитесь до обеда. А если вы «сова», займитесь уборкой к вечеру. Дела начинайте именно в то время как запланировали: приготовьте мешки для мусора, воду для влажной уборки, пылесос и т.д. ;

— Включите любимую музыку. Так дела будут не в тягость. Но не стоит включать ее слишком громко;

— Определитесь с объемом работы. Некоторые готовы выполнить все сразу, без перерыва, а кому-то наоборот — нужно периодически отдыхать. Как вариант, можно минут 20 потрудиться, после чего минут 5 отдохнуть, а затем снова приняться за работу;

Чтобы уборка никогда не превращалась в рутину, нужно придерживаться порядка в доме постоянно. Если у каждой вещи будет свое место, то ее всегда можно будет найти и она не будет валяться там, где не надо. Лучше между делом протереть пыль, чем ждать пару недель до генеральной уборки. Можно также просто пропылесосить, навести порядок в гардеробе. Все эти небольшие дела значительно снизят объем работы во время проведения генеральной уборки в доме.